Для получения регистрации по месту пребывания в Владикавказе в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо сделать регистрацию на ребенка для записи в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса владельца жилья, существуют еще потери на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 02.11.2025